Как проверить качество работы вашего отдела продаж

Как проверить качество работы вашего отдела продаж

Как проверить качество работы вашего отдела продаж?

Есть три ключевых подхода к тому, чтобы контролировать качество работы сотрудников отдела продаж.

Первый — это контролировать результаты их работы. Сколько сделали звонков, сколько провели встреч, сколько подписали контрактов, на какую сумму.

Второй — это вести записи переговоров и встреч, и выборочно контролировать уровень работы сотрудников.

Третий — это проведение акций тайного покупателя. Такой тип исследования сначала появился в глобальных сетевых компаниях, типа Макдональдс. Где внешняя исследовательская компания присылала аттестаторов под видом клиентов и они тестировали соблюдение стандартов сотрудниками торговой точки.

Сейчас этот метод используется в сфере b2b: например, это можно организовать в следующих вариантах:

1. серия звонков в офис под видом покупателей;

2. постановка задачи обработать несколько компаний, которые изначально являются подставными тайными покупателями;

3. различные вариации контрольных закупок.

Добавить комментарий

Comment
Name*
Mail*
Website*